Спортивный мир уже невозможно представить без мерча. Дивиденды от создания клубной атрибутики получают все: для фанатов это возможность показать принадлежность к любимому клубу, для клуба – доходность, повышение узнаваемости, увеличение целевой аудитории и привлечение новых спонсоров. Но скажем честно, без грамотно выстроенной стратегии мерчендайзинга большой спрос на атрибутику – скорее утопия, чем реальность.

Выйдя далеко за пределы стадиона, клубная одежда стала частью уличной моды, а значит предъявляет к себе совсем иные требования. Поклонники спорта стали разборчивее к тому, что предлагают им фан-шопы, в связи с чем остро встаёт вопрос об ассортименте продукции, её качестве, оригинальности и эксклюзивности. Просто наносить логотипы на толстовки и бейсболки из разряда промо – можно, но в таком случае велика вероятность, что они будут пылиться на складе магазина.

Очевидно, что на фоне возрастающей популярности клубной одежды и появлении более претензионных покупателей, стартовать нужно от айдентики. Используемые принты обязаны вдохновлять своими дизайнерскими решениями, отображать философию и стиль команды, заряжать на флэшмобы и нести определённую идею, как это было, к примеру, во время спартаковских ретро-матчей.

Кстати, массово атрибутика покупается на ключевых играх. Поэтому под них правильнее всего разрабатывать отдельные принты. Это могут быть и околологотипные изображения с отдельной символикой под матч, и леттеринг с альтернативными логотипами, и иллюстрации на тему спорта. Главное придать коллекциям максимум уникальности и лимитированности.

Своё отношение к брендированию год назад кардинально пересмотрел «Локомотив-Кубань». Результатом стала очень крутая айдентика, совпадающая с ожиданиями фан-зоны. Визуальное обновление легендарного бренда прослеживается во всём и вызывает исключительно положительные эмоции. Их клубная атрибутика исполнена на высоком качественном уровне, и потому очень востребована.

Достойных примеров создания коллекций клубной атрибутики на самом деле немало. Изготовление отдельных из них мы делали «под ключ» – с разработкой моделей одежды, дизайном логотипов, побором технологий нанесения принтов. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам за помощью, главное – знать, что хочет именно ваш болельщик. 

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Связаться с нами